fcalania (fcalania) wrote,
fcalania
fcalania

обновка

давно я что-то не писал тут, да и нечего было писать, собственно говоря... за это время разбил машину, потерял самое важное, приобрел немного мозгов. Собираюсь менять работу. Из последнего... 3 дня назад меня не было дома, мама разрешила соседской девочке посидеть за компом, тинейджеры ща без контакта же не могут. Но суть не в этом. Дело в том, что начался нереальный ливень и, как мне сказали, где-то рядом с домом шандарахнула молния. Комп сдох, причем не частично, сдох полностью, начиная от монитора, заканчивая модемом. В принципе пофиг до этого всего, но что-то подсказывает, что винт я тоже не смогу восстановить, а там столько добра...((
на следующий день пошел и купил оч мощный ноут) мораль сей басни - соседские девочки это зло вселенского масштаба!)))
Tags: нету меток
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 4 comments