?

Log in

No account? Create an account
Зарождение регби в Осетии
fcalania
а вы знали, что Россия не может выиграть у Грузии в регби уже 18 лет? т.е. вообще никогда не выигрывала! После прочтения этой инфы, у меня в голове сразу проскользнула мысль: "это потому, что в составе России осетин не было")) надеюсь теперь появятся. До 2016 года у нас еще есть время))) (кто не в теме, МОК включил регби в программу Олимпийских игр в Рио).

С завтрашнего дня смело можно начинать писать историю регби в Осетии! В 9.30 первая тренировка абсолютно незнакомых друг другу людей. Я знаю только Жору. Если там все ребята будут его комплекции, то мне явно не поздоровится)) Даже мандраж легкий испытываю))) постараюсь сделать пару фото.. или попрошу кого-нибудь. Надеюсь, будет весело!))

не спится..
fcalania
 короче не спится мне щас... вот решил вспомнить  и чуть похвастаться)




сообщение из-за бугра
fcalania
общался я вчера в соцсети с одной представительницей нашего народа, которая уже 12 лет живет за пределами России и, как я понял, счастлива там. Вот что я получил в личку, после того, как на форуме тактично намекнул, что не стоит поливать грязью Осетию не живя в ней и не пытаясь самой что-то изменить...
blin tvoi otvet mne eto vooshe bred. uluchshit ossetiu?????? perestan bit takim patriotom, netu prichin gorditsa ossetiei, esli bi bilo to ves ossetinskii narod ne jil bi seichas v jope! ludi dikie, brosautsa na tebya po lubomu povodu, 70% devushek kuriat piut i zanimautsa sexom, mujiki toje narkomani i pianitisi, te u kotorih est lishnaia kopeika v karmani iz sebia bogov kochiat. KAKAIA GORDOST?? O CHEM TI govorish? ne nado mne blin zdes baikami etimi zaparivat, priam ossetia eto puh mira. pro ossetiu ni kto za rosiei ne slishal. rosiani osetinov za govno ne schitaut. potom ti mne zalivai pro rodinu i tak dalee. OSSETII GORDITSA NECHEM! I ti eto znaesh luchshe menia i prosto sam sebe vresh kogda govorish chto ti gorden bit ossetinom

перечислять то, чем и кем можно гордиться в Осетии не имеет смысла, все и так это знают. Меня больше интересует другое. Неужели все забугорные осетины тоже так думают? мне кажется, что там не меньше пьянства, табакокурения и наркомании. За проституцию я вообще молчу...

ЗЫ, Она еще и предложила мне перестать быть патриотом. Грустно как-то стало...

я не националист, но...))
fcalania
Ингушетия и Северная Осетия могут наладить обмен студентами – Евкуров

Для преодоления последствий осетино-ингушского конфликта 1992 года Ингушетия и Северная Осетия могут организовать обмен студентами. Об этом сообщил субботу на встрече с участниками молодежного лагеря «Машук-2010» президент Ингушетии Юнус-Бек Евкуров.

«Взять две республики — Ингушетию и Северную Осетию. Была трагедия и есть проблемы, хотим мы или не хотим. Мы проговаривали с президентом Северной Осетии в этом году, чтобы часть студентов-ингушей поступила в университет во Владикавказе, а студентов-осетин — в наш университет. Для начала, хотя бы из родственных фамилий. У осетин и ингушей половина фамилий — родственные», — сказал Ю-Б.Евкуров.
«Интерфакс»



как там говорят... БУГАГА))) хотел бы я посмотреть на того, кто из Осетии поедет учиться в Ингушетию!)))) а вы бы поехали?))))

обновка
fcalania
давно я что-то не писал тут, да и нечего было писать, собственно говоря... за это время разбил машину, потерял самое важное, приобрел немного мозгов. Собираюсь менять работу. Из последнего... 3 дня назад меня не было дома, мама разрешила соседской девочке посидеть за компом, тинейджеры ща без контакта же не могут. Но суть не в этом. Дело в том, что начался нереальный ливень и, как мне сказали, где-то рядом с домом шандарахнула молния. Комп сдох, причем не частично, сдох полностью, начиная от монитора, заканчивая модемом. В принципе пофиг до этого всего, но что-то подсказывает, что винт я тоже не смогу восстановить, а там столько добра...((
на следующий день пошел и купил оч мощный ноут) мораль сей басни - соседские девочки это зло вселенского масштаба!)))

День победы!
fcalania
Он начался вчера, а продолжился сегодня!!! АААААААААААААА!!! ЭТО лучше чем секс) возить Спартак свинным рылом по газону - это незабываемо! Я сегодня счастлив! Спасибо команде, они подарили праздник ветеранам и простым болельщикам!!!

Обращаюсь к тем, кто по какой-либо причине не попал на стадион - ВЫ НЕУДАЧНИКИ! ВЫ НЕ ВИДЕЛИ ЭТОГО!))) 
Метки:

tags
fcalania
За игрой "Ростов" – "Алания" наблюдали 10 % болельщиков

По предварительным оценкам аналитического агентства СК, дебютная трансляция чемпионата России-2010 на канале "Россия 2" (матч 7-го тура "Ростов" - "Алания") привлекла около 1,5 млн россиян или каждого десятого поклонника отечественного первенства.

Это не намного (0,2 млн человек) уступает среднему показателю для прямых трансляций на канале "Спорт" прошлогоднего чемпионата, но на порядок превышает общую аудиторию канала "Наш футбол" для поединков с аналогичной афишей.

28 апреля 2010 года, среда. 15:28







Солидно, мать его! На всю страну мы показали очень классный футбол!!!

насвай или нац (в народе)
fcalania

Оперативники выявили пункт реализации курительной смеси «Насвай»

В ходе проведения операции «Проверочная закупка» сотрудники оперативно-розыскной части уголовного розыска криминальной милиции в коммерческом ларьке, расположенном на ул. Маркова, выявили факт сбыта пяти пакетов гранулированного вещества «Насвай» 28-летней предпринимательницей. В ходе обследования торгового помещения было обнаружено еще 15 пакетов указанного вещества. Ведется следствие.




меня порой просто убивают наши правоохранительные органы! Во-первых, насвай не курительная смесь! Во-вторых я навскидку могу минимум 2 места его продажи назвать. Причем туда затариваться кто только не приезжает. Начиная от конченных наркозеев, заканчивая очень известными спортсменами. Грустно все это... (с)


фото
fcalania
 последнее время я стал замечать за собой, что безумно люблю как фотографировать, так и фотографироваться! По воле службы сегодня я был дислоцирован в Куртатинское ущелье. Пришлось немного полазить по горам где-то между Фиагдоном и Даргавсом. Было стремно, но меня успокаивала одна мысль - хорошее фото. Вот собсна что получилось:)


профессиональный спорт
fcalania
 иногда я думаю, почему я не стал профессиональным спортсменом? все равно я убиваюсь на тренировках... все равно уже 5 лет не представляю себя все спорта... даже работаю я в министерстве СПОРТА... когда вижу, каких результатов достигают пацаны, становится обидно... А у меня даже шанса не было! Сейчас есть думки оставить все нахер и уйти в какой-нибудь спорт. Не знаю, получится ли у меня... Это большой риск. В принципе база у меня есть, но хватит ли таланта... все-таки 21 год как-никак... В общем, я в раздумьях... Просто есть чувство, что получится!